Айдентика

Айдентика – это все то, что индивидуализирует бренд. Начиная от названия и логотипа, заканчивая последней бумажкой в офисе. С каждым годом украинский бизнес все больше и больше начинает понимать о роли фирменного стиля в создании нужного образа бренда. Нет никакой другой реальности, кроме воображаемой. Задание corpotare id воплотить это в жизнь.

НЕЙМИНГ

Создание названия для компании видится делом не хитрым. Но это только на первый взгляд. На самом деле, название помимо своей уникальности, должно отожествляться с предоставляемыми услугами, гармонировать с логотипом, слоганом и другими составными частями айдентики.

СЛОГАН

Слоган не является обязательной частью айдентики. Многие компании к разработке слогана приходят спустя года. И это не просто так. Слоган должен отожествлять основную идею компании. Так произошло, к примеру, с Master Card и ее знаментым слоганом «priceless», к которому компания пришла спустя более чем 30 лет с даты своего основания, но который стал после идейной основой всех рекламных кампаний бренда.

ЛОГО

Разработка логотипа занимает ключевую роль в системе айдентики. Цвет, форма и шрифт логотипа станет визитной карточкой вашей компании. Опытный дизайнер сможет найти золотую середину между вашими предпочтениями и современными тенденциями.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Завершающий этап айдентики это подгонка под фирменный стиль всего вышеозвученного. Теперь ваша визитка, бланк и календарь будет иметь свой собственный уникальный образ.

Компания Мастер-Джет занимается разработкой айдентики в Запорожье. Многолетний опыт создания брендов с нуля позволяет нам удивлять своих клиентов вновь и вновь.

© 2018, Широкоформатная печать “Мастер-Джет”, Все права защищены.
'foxtheme:feedbackmod.form' is not a component