БРЕНДИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
Брендирование торговых точек правильное и нужное мероприятие, как для нового игрока на рынке, так и для уже существующей точки. С помощью брендирования новые магазины могут заявить о себе в нужном ключе, а старые обновить сюжет на актуальный или провести ребрендинг торговой точки.
Существует также внутреннее брендирование точек. Этот процесс включает в себя создание единого фирменного стиля и атмосферы в торговом зале или в части торгового зала. Процесс может включать в себя различные мероприятия, такие как:
- оклейка пленкой торгового оборудования, части торгового зала и т.д.
- изготовление рекламных стендов, стеллажей и других конструкций в фирменном стиле;
- размещение сменных рекламных сюжетов на территории торгового зала.
БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Брендирование автомобиля – это нанесение пленки с изображением рекламного характера на поверхность транспорта. На сегодняшний день это единственная бесплатная мобильная площадка для владельцев транспортных средств. Популяризация брендирования автомобилей в Запорожье, как и по всей стране, движется большими темпами, что неудивительно. Большинство компаний, количество сотрудников которой превышает цифру 5 человек, обладает корпоративным транспортом. Так почему же использовать его в рекламных целях?
И все же, чтобы реклама не стала антирекламой нужно играть по правилам. Ниже мы опишем основные правила правильного брендирования автотранспорта.
- Никакой экономии на материале. Когда наши партнеры обращаются к нам по вопросу брендирования авто и спрашивают на чем можно сэкономить, вариант с использованием пленки низкого качества мы не рассматриваем. Единственным исключением, может быть тот факт, если вы регулярно меняете сюжеты (хотя бы раз в сезон) или ваша реклама имеет короткую актуальность. Если вы хотите надолго и хорошо – то материал на оклейки пленкой транспорта выбираем самый надежный.
- Никакой экономии на дизайне. Информативной составляющей для рекламы недостаточно. Реклама – это гармония красоты и информации. Если что-то из этих двух элементов упущено – эффективность рекламы снижается с геометрической прогрессией.
- Много не всегда хорошо, мало – не всегда плохо. Не пытайтесь на одном автомобиле вместить всю информацию о вашей компании. Нужно выделять важное. Поверьте, информация о том сколько у вас отделений и какое количество чашек кофе выпивают в день ваши сотрудники не всегда нужна и более того не всегда читабельна. Однако, формат подачи рекламной информации для больших и малых компаний существенно отличается. Если вы известная в своей сфере компания – делайте акцент на бренде, если о вас мало кто знает – акцентируйте внимание на услуге.
- Прислушивайтесь к мнению профессионалов. Люди из рекламы плохого не посоветуют, правда не все и хорошее посоветуют, но все же. Если вы доверяете компании, которой суждено заняться брендированием вашего авто, то доверяйте до конца: начиная от оформления сюжета, заканчивая оклейкой автомобиля.