Создание названия для компании видится делом не хитрым. Но это только на первый взгляд. На самом деле, название помимо своей уникальности, должно отожествляться с предоставляемыми услугами, гармонировать с логотипом, слоганом и другими составными частями айдентики.
Слоган не является обязательной частью айдентики. Многие компании к разработке слогана приходят спустя года. И это не просто так. Слоган должен отожествлять основную идею компании. Так произошло, к примеру, с Master Card и ее знаментым слоганом «priceless», к которому компания пришла спустя более чем 30 лет с даты своего основания, но который стал после идейной основой всех рекламных кампаний бренда.
Разработка логотипа занимает ключевую роль в системе айдентики. Цвет, форма и шрифт логотипа станет визитной карточкой вашей компании. Опытный дизайнер сможет найти золотую середину между вашими предпочтениями и современными тенденциями.
Завершающий этап айдентики это подгонка под фирменный стиль всего вышеозвученного. Теперь ваша визитка, бланк и календарь будет иметь свой собственный уникальный образ.
Компания Мастер-Джет занимается разработкой айдентики в Запорожье. Многолетний опыт создания брендов с нуля позволяет нам удивлять своих клиентов вновь и вновь.